Доступная среда

Условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

E and D logo1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

2. Обеспечение  беспрепятственного доступа в здание образовательной организации — наличие пандуса и устройства кнопки вызова.

3. Специальные условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создание отдельного меню не осуществляется.

4.Специальные условия охраны здоровья — не предусмотрено

5.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  не предусматриваются

6.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено

7.Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено

В МБДОУ «Детский сад «Берёзка» осуществляется координация деятельности всех специалистов по сопровождению воспитанников, имеющих отклонения в развитии. В целях максимального содействия полноценному речевому и психическому развитию каждого ребёнка созданы адекватные условия для оказания ранней профилактической и коррекционно-развивающей помощи. Инвалиды и дети с ОВЗ  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Дошкольное учреждение посещают воспитанники, имеющие   нарушение зрения, сердечно-сосудистые заболевания и заболевания эндокринной системы, общим недорозвитием речи I уровень(ОНР) с дизартрическим компонентом, задержкой психического развития (ЗПР).

       Содержание и организация воспитательно-образовательного процесса для  детей с нарушением зрения определяет  адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих детей

Образовательную деятельность с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья осуществляют воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог.Образовательная деятельность проводится в форме подгруппы и индивидуальной работы.

В детском саду оборудован пандус. Сайт нашего учреждения доступен  инвалидам по зрению и оснащен   модификацией для слабовидящих.

Содержание и организация воспитательно-образовательного процесса для  детей с задержкой психического развития определяет адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

Содержание и организация воспитательно-образовательного процесса для  детей с нарушением речи определяет адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возмоэностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи

Паспорт доступности для инвалидов МБДОУ «Детский сад «Берёзка»

Паспорт доступности Сампурский филиал

Инструкция по оказанию помощи всем категориям инвалидов и маломобильным группам населении в преодолении барьеров доступа ко всем видам имеющихся услуг в МБДОУ «Детский сад «Берёзка»