Условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
2. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации — наличие пандуса и устройства кнопки вызова.
3. Специальные условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – создание отдельного меню не осуществляется.
4.Специальные условия охраны здоровья — не предусмотрено
5.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусматриваются
6.Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено
7.Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено
В МБДОУ «Детский сад «Берёзка» осуществляется координация деятельности всех специалистов по сопровождению воспитанников, имеющих отклонения в развитии. В целях максимального содействия полноценному речевому и психическому развитию каждого ребёнка созданы адекватные условия для оказания ранней профилактической и коррекционно-развивающей помощи. Инвалиды и дети с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Дошкольное учреждение посещают воспитанники, имеющие нарушение зрения, сердечно-сосудистые заболевания и заболевания эндокринной системы, общим недорозвитием речи I уровень(ОНР) с дизартрическим компонентом, задержкой психического развития (ЗПР).
Содержание и организация воспитательно-образовательного процесса для детей с нарушением зрения определяет адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих детей
Образовательную деятельность с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья осуществляют воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог-психолог.Образовательная деятельность проводится в форме подгруппы и индивидуальной работы.
В детском саду оборудован пандус. Сайт нашего учреждения доступен инвалидам по зрению и оснащен модификацией для слабовидящих.
Содержание и организация воспитательно-образовательного процесса для детей с задержкой психического развития определяет адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
Содержание и организация воспитательно-образовательного процесса для детей с нарушением речи определяет адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возмоэностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи
Паспорт доступности для инвалидов МБДОУ «Детский сад «Берёзка»