Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад «Берёзка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией. В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад «Берёзка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад «Берёзка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации. Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации. 4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения. 5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад «Берёзка». 6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения. 7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. 8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Письменное обращение
Информация для граждан, которые хотят отправить обращение по почте Обязательные реквизиты письменного обращения: Гражданин свое письменное обращение направляет на имя заведующей учреждением, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.Обязательные реквизиты письменного обращения: Почтовый адрес МБДОУ «Детский сад «Берёзка»: 393430, Тамбовская область, Сампурский район, посёлок Сатинка, улица Театральная, дом 19 Б ,МБДОУ «Детский сад «Берёзка»
Электронное обращение
Возможность отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или заявлением Электронный адрес для обращений: sad@r56.tambov.gov.ru в МБДОУ «Детский сад «Берёзка»
Обращение по телефону или факсу
Вы можете позвонить по телефону или отправить свое предложение, заявление по факсу Обращение по телефону: 8(47556)2-22-72 Обращение по факсу: 8(47556)2-22-72
Личное обращение
График приема граждан заведующей Гонтаревой Елены Валентиновны График приема граждан по личным вопросам заведующей: Каждый понедельник месяца с 14.00 до 17.00 По адресу: Тамбовская область, Сампурский район, посёлок Сатинка, улица Театральная, дом 19 Б ,МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Контактный телефон: 8(47556)2-22-72 Адрес электронной почты: sad@r56.tambov.gov.ru
В этом разделе публикуются ответы МБДОУ «Детский сад «Берёзка» на задаваемые вопросы
Статистические данные МБДОУ «Детский сад «Берёзка» о работе с гражданами
Нормативно правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
Комиссия по урегулированию споров
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБДОУ «Детский сад «Берёзка» от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте ДОУ)
Позиция оценивания | Информация |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения | Перейти |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) | Перейти |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) | Перейти |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) | Перейти |